Техника безопасности на ОФФмаршрутах выходного дня, об обязательности соблюдения которой участники Клуба договорились ДО начала маршрута:
1. Во время движения колонны по трассе.
1.1. На всех автомобилях в обязательном порядке должен быть включен ближний свет фар.
1.2. Во время движения перестроения внутри колонны не допускаются. Участники обязаны сохранять последовательность движения, установленную изначально.
1.3. Не допускается дерзкое и хамское поведение на дороге.
1.4. Не запланированные остановки не приветствуются. В случае необходимости таковой следует сообщить об этом по рации, либо при неимении таковой заранее включить сигнал поворота и несколько раз мигнуть дальним светом.
2. Движение по бездорожью
2.1. Обязателен ближний свет фар, исключение составляют только трассы с бродами.
2.2. При преодолении труднопроходимых участков, а также рельефной местности следует держать дистанцию в несколько корпусов автомобиля. Перед наиболее сложными участками останавливаться и не возобновлять движение до тех пор, пока впереди идущая машина не закончит прохождение трудного участка.
2.3. Запрещается находиться на расстоянии менее 5 м от натянутого лебёдочного троса или от буксировочного троса во время буксирования автомобиля. Строго запрещается лебежение за живые деревья без использования корозащитной стропы.
2.4. При подъезде к повороту следует дождаться автомобиль, идущий следом, и только после этого продолжить движение.
2.5. При общении по радиостанции на общем канале следует избегать пустых разговоров.
3. Во время рейдов выходного дня
3.1. Запрещается управление автомобилем и работа с внедорожным оборудованием в нетрезвом виде.
3.2. Запрещается наличие собранного, а тем более снаряженного огнестрельного оружия и стрельба из него.
3.3. При неготовности одного и более экипажей к выезду в назначенное время колонна в любом случае начинает движение.
3.4. Весь мусор должен быть вывезен с собой.
3.5. Не допускается распитие алкогольных напитков во время нахождения на маршруте
3.6. Запрещается слив технических жидкостей на грунт.
3.7. При необходимости покинуть маршрут ранее намеченного времени следует уведомить о принятом решении Организатора маршрута, либо, как минимум, экипажи автомобилей, двигающихся впереди и позади вас.
ВАЖНО:
ПЛАН "ЭВЕРЕСТ", при котором вышедший из строя автомобиль бросается на дороге, а остальные продолжают движение и рвутся к заветной "вершине", в нашем Клубе НЕ ПРИМЕНИМ!
Все экипажи, выезжающие на маршрут впервые, должны ознакомиться с данными правилами и принять их к сведению. Выезд на маршрут, организованный Клубом, подразумевает согласие с установленными Клубом правилами.

Как бы еще заставить читать тех кто не читал! Как в старые добрые времена распечатывать и выдавать новеньким?!